Это интересно

Советы при продаже Велнес

Имидж – это наша репутация

Имидж успешного продавца складывается из многих составляющих –

- это внешний вид,

- использование продукции

- использование корпоративно-деловых материалов.

- Это знание продукции

- это умение правильно рекомендовать ее,

- это позитив, счастье и успех, которые вы излучаете,

- здоровый образ жизни.

Именно от того, какой продавец, у людей формируется и мнение о компании и ее продукции.

Вот и надо сделать так, чтобы клиенты захотели быть похожими на вас и присоединиться к вам,  к  Велнес клубу!

Поговорка «встречают по одежке, провожают по уму» в современном деловом мире приобрела статус неписаного закона.

И, конечно, при слове «имидж» первое, что приходит на ум, – это внешний вид.

А у  тех, кто рекомендует продукцию Велнес, нет права выглядеть плохо.

И неважно, сколько нам лет, мы можем выглядеть молодо, подтянутои  ухоженно в любом возрасте!

  Лучшая реклама

Мы сами являемся рекламой своего бизнеса и залогом успешных продаж.

Подойдите к зеркалу, посмотрите на себя и задайте себе вопрос: «А купила бы я у себя Велнес?

Прислушалась бы я к рекомендациям этго человека в зеркале? Хотела бы я быть на него похожей?»

Конечно же, имидж Консультанта по здоровью мы должны поддерживать, пользуясь нашей продукцией.

Вы – живая, дорогая и эксклюзивная реклама своего магазина.

«Продавая» себя, вы продаете продукцию.

Будьте готовы к вопросам вроде: «А ты сама пользуешься этой продукцией?»

Поэтому это еще один неписанный закон - пользуйся сам и доверие к вам возрастет!

К тому же не забывайте про корпоративный имидж:ручка, ежедневник, калькулятор, пакетики, и т.д. – если клиент это все замечает, он действительно уже более серьезно относится к вам и вашим предложениям.

 

Новые клиенты

Будьте готовы к тому, что вам могут задать вопрос о возрасте

Доверие и интерес возрастает, когда они видят, что ваш возраст не соответствует вашему внешнему виду.

Рассказывайте о своих результатах и улучшении состояния всего организма (похудении и удержании формы, улучшении самочувствия и т.д.).

Ведь красота и здоровье у нас  изнутри!

Любите своих клиентов

- всячески поощряйте,

- поздравляйте с праздниками.

- идите к ним  только с хорошим настроением,

- искренне делитесь  новинками и шикарными акциями, которые предлагает компания,

- Настраивайтесь на долгосрочные отношения с потребителями!

 

Ваш имидж со временем станет репутацией, и люди уже сами будут вас рекомендовать другим.

Будьте красивы и здоровы! Успехов в продажах!

Нет комментариев

Добавить комментарий